Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Музыкальный зал , физкультурный зал, 2 кабинета педагогов-психологов, логопедический кабинет, медицинский блок (медицинский и процедурный кабинеты), бассейн

Музыкальный зал:технические средства обучения: компьютер, проектор, экран, музыкальный центр для прослушивания аудиодисков; музыкальные инструменты, народные инструменты (деревянные ложки, бубен), ударно-шумовые инструменты (тамбурин, треугольник, трещотка, коробочка, колотушка, грематуха и другие), этнические инструменты (маракасы, кастаньеты);  научно-методическая литература для педагога и детей.

Физкультурный зал: спорткомплекс, тренажёры, батут и сухой бассейн. Функциональная зона - свободная от предметов с горизонтально – ровной поверхностью; сборные конструкции — гимнастические скамейки, гимнастические доски, дуги для подлезания, маты, мягкие модули, гимнастический набор для построения полосы препятствий и развития основных движений, массажные дорожки; нестандартный инвентарь и пособия; музыкальный центр; пианино.

Кабинет психолога: письменный стол, стул, компьютер и оргтехника; полки с документацией (нормативной, специальной, организационно - методической); рограммы обработки и анализа данных, полученных в результате коррекционно - диагностической деятельности – Диагностический блок; Зона взаимодействия с педагогами и родителями (Зона консультативной работы) (для формального и неформального общения); зона игровой терапии с детьми.

Кабинет учителя-логопеда: логопедическое зеркало большое, индивидуальные логопедические зеркала; рабочее место учителя-логопеда для работы с документацией и проведения индивидуальных консультаций родителей; столы и детские стулья 6 шт для детей, которые можно регулировать в зависимости от роста ребенка; шкафы- стеллажи для хранения развивающих игр, пособий для развития мелкой моторики, дыхания, психических функций, для хранения методической и наглядно-дидактической литературы; магнитная доска; интерактивный стол с развивающими играми.

Медицинский блок:

Медицинский кабинет оснащен письменным столом и стульями для медсестры, шкафами (канцелярским, раздевальным, кушеткой, умывальной, раковиной, весами медицинскими, ростомером, тонометром, фонендоскопом, емкостями-контейнерами для дезинфекции, бактерицидный облучатель. Процедурный кабинет оборудован: кушеткой, шкафом аптечным, средствами для оказания неотложной помощи, холодильником для ИЛП, умывальной раковиной,  ведром с педальной крышкой, биксами, жгутом резиновым, шприцами одноразовыми с иглами, пинцетами, термометрами медицинскими, ножницами, грелкой резиновой, пузырем для льда, лотками почкообразными, шпателями одноразовыми, термоконтейнером, настенной бактерицидной лампой, контейнером для дезинфекции использованных одноразовых шприцев, дозатором антисептика и жидкого мыла, полотенцами на полотенцедержателе, шиной для верхних конечностей.

Бассейн: Помещение бассейна с чашей, надувные круги разных размеров; плавательные доски большие (пенопластовые); плавательные доски маленькие (поролоновые); обручи, горизонтальный и вертикальный; гимнастические палки; мячи резиновые разных размеров; мячи антистрессовые, плавающие и тонущие игрушки.

Групповые помещения

Пространство групп организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки», «площадки», оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. С учетом того, что ребенок находится в детском саду целый день,  созданы оптимальные условия для игр, обучения и развития в разных видах деятельности.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Объектами для проведения практических занятий в ДОУ являются: музыкальный и физкультурный зал, бассейн, групповые помещения, прогулочные участки. В каждой группе для этого отведена учебная зона. Учебные зоны оснащены мольбертами, магнитно-меловыми досками, наборным полотном, столами и стульми для детей с учетом их роста, дидактическим оборудованием.

Наличие оборудованных библиотек

В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах. Библиотечный фонд представлен:

- методической литературой по всем образовательным областям образовательной программы;

- детской художественной литературой;

- периодическими изданиями.

В каждой возрастной группе имеется банк необходимой  детской художественной и познавательной литературы, учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с  образовательной программой.

Наличие оборудованных объектов спорта

Физкультурный зал: спорткомплекс, тренажёры, батут и сухой бассейн. Функциональная зона - свободная от предметов с горизонтально – ровной поверхностью; сборные конструкции — гимнастические скамейки, гимнастические доски, дуги для подлезания, маты, мягкие модули, гимнастический набор для построения полосы препятствий и развития основных движений, массажные дорожки; нестандартный инвентарь и пособия; музыкальный центр; пианино.

Бассейн: Помещение бассейна с чашей, надувные круги разных размеров; плавательные доски большие (пенопластовые); плавательные доски маленькие (поролоновые); обручи, горизонтальный и вертикальный; гимнастические палки; мячи резиновые разных размеров; мячи антистрессовые, плавающие и тонущие игрушки.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Музыкальные

Различные пособия для занятий хранятся в кабинете музыкальных руководителей: фонотека, методическая литература, дидактические музыкальные игры, иллюстративный материал.

Набор перчаточных кукол к сказкам. Костюмы детские и взрослые для театрализованной деятельности..Модули для театрализованной деятельности.Разные виды театров.
Ширма для кукольного театра напольная. Комплект костюмов-накидок для сюжетно-ролевых игр
Наборы для ряжения. Набор пальчиковых кукол к сказкам
Ширма настольная

Мини -лаборатория “Наураша”

Цифровая лаборатория “Наураша”

Методический кабинет

в ДОУ функционирует методический кабинет достаточное количеством методической и детской литературы, выставки методических материалов для организации работы с детьми.

Мульт студия

Направлена на развитие у детей дошкольного возраста творческих, коммуникативных способностей через создание мультфильмов и предназначен для организации образовательной деятельности детей с 5 до 7 лет.

Развивающие игры В.В. Воскобовича

Это игры, специально составленные с целью активизации различных способностей ребёнка, в том числе двигательных и умственных. Развивающие игры Воскобовича – это творческая методика. В основу игр заложены три основных принципы – интерес, познание, творчество. Это не просто игры – это сказки, интриги, приключения, забавные персонажи, которые побуждают малыша к мышлению и творчеству.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен  образовательной программой ДОУ.

Информационные системы ДОУ включают в себя:

  • электронную почту;

  • локальную сеть с выходом в Интернет;

  • Wi-Fi;

  • официальный сайт образовательного учреждения.

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей:

Ссылки на информационно-образовательные ресурсы

http://www.solnet.ee/skazki –Книга сказок

http://www.skazochki.narod.ru/index_flash.html – «Детский мир» Детские песни, мультфильмы, загадки и пр.

http://e-skazki.narod.ru/index.html – «Сказка для народа»-народные и авторские сказки

http://www.cofe.ru/read-ka – Детский сказочный журнал «Почитай-ка»

http://www.km.ru/ – Портал «Кирилл и Мефодий»

http://www.school.edu.ru/ – «Российский образовательный портал»

http://www.school-collection.edu.ru/- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.kinder.ru/ – Каталог детских ресурсов

http://barsuk.lenin.ru/ – журнал для детей «Барсук»

http://www.biblioguide.ru/ – БиблиоГид:все о детской книге

http://vkids.km.ru/ – Детская страничка «Кирилла и Мефодия»

http://murzika.km.ru/ – Детский журнал «Мурзилка»

http://www.posnayko.com/index.htm – Журнал «Познай-ка»

http://www.cofe.ru/read-ka/–Детский сказочный журнал

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6 г. Шебекино" общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МАДОУ отсутствуют.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie